|
|
Новости рынка
|
|
|
17.10.2012
Первый совместный рекламный проект Maserati и Bowers & Wilkins под названием «Seven Notes» объединил итальянский автомобиль с британским музыкантом, который выступил с ним дуэтом в гараже компании. Вдохновленная семью нотами, издаваемыми двигателями спорткаров марки Maserati, компания Bowers & Wilkins решила сделать подробную запись этих звуков и положить их в основу музыки. В результате появились два оригинальных произведения, которые были написаны и аранжированы музыкантом и продюсером Howie B, работавшим ранее с Бьорк (Bjork) и группой U2. В знаменитой студии звукозаписи Abbey Road они были смикшированы с пением трио «All We Are», чьи «атмосферные звуковые ландшафты» сравнивают с исполнением Сигур Росс (Sigur Ros) и «The xx».
Эти произведения сегодня уже доступны для бесплатного скачивания в одном из двух форматов: FLAC: 24-бит со студийным мастер-качеством для воспроизведения на совместимом с HD-аудио оборудовании или Apple Lossless: 16- бит аудио, идеально подходящий для iPod, iPhone и iTunes. Скачать их можно с нового сайта: www.seven-notes.com .
«Seven Notes» - это только первый в серии многочисленных партнерских проектов, разрабатываемых сегодня двумя компаниями. Вслед за ним запланирован в 2013 году большой тур по главным мировым городам. Для маркетинговой кампании выпускаются два видео клипа: Seven Notes и The Making of Seven Notes – запись звучания двигателя Maserati и сессия звукозаписи на студии Abbey Road Studios. Что еще сулит нам будущее? Следите за новостями.
|