|
|
Новости рынка
|
|
|
20.07.2006 | Источник: www.hifi-online.ru
Вот уже 60 лет, как ONKYO создает новаторские компоненты для аудио и домашнего театра, которые являются ключевыми элементами ее стратегии отношений с потребителями и сутью ее бренда.
Осака, Япония – ONKYO Corporation, ведущий производитель оборудования и компонентов для домашнего театра, аудио, акустических систем OEM и компьютерной периферии, решила торжественно отметить 60-летие своей плодотворной деятельности в 2006 году. В течение года, ONKYO будет фокусировать активность в области маркетинга и продвижения продаж на расширении знаний публики о замечательной истории компании и ее достижениях - A/V компонентах, отмеченных наградами за исключительное качество звучания и исполнения.
За прошедшие годы ONKYO завоевала доверие миллионов людей во всем мире своей целеустремленностью в поддержании высокого качества по всей линейке продуктов. Упрочив свою репутацию солидного производителя с впечатляющей историей, ONKYO сегодня нацелена на то, чтобы донести до всех лозунг своего бренда «Imaginative Sight and Sound (Вдохновляющий звук и изображение).» Компания видит свою главную цель в поддержании высочайшего качества и новаторского духа, как решающих факторов успеха в индустрии, переполненной безликими продуктами, пытающимися найти компромисс между последними технологическими достижениями и серьезным подходом к A/V-технике
Для ONKYO на первом месте всегда было качество звучания. Без полной самоотдачи делу наилучшего возможного звучания—от источников аудио, до процессов обработки и усиления, и вплоть до самого выхода—без всего этого, бренд ONKYO был бы в лучшем случае просто посредственным. Характерное, фирменное звучание—такое, которое невозможно описать словами—это наша конечная цель, для которая более всего подходит выражение: «Эмоции, выраженные в звуке» («emotion expressed through sound.»). Нельзя недооценивать эмоциональный аспект, т.к. он представляет самую суть бренда ONKYO.
Ориентируясь на эту общую цель, инженеры ONKYO совместно трудятся над созданием таких аудио и театральных компонентов, которые ценятся больше, чем совокупность их функций. Существует подход, согласно которому на первое место ставится оснащение аппаратов функциями и удобствами, и его можно обнаружить даже в качественных конструкциях, где, казалось бы, внимание должно быть прежде всего уделено сохранению в целости исходного аудио/видео сигнала. Но мы заявляем покупателям еще раз, что превосходство в звучании и инженерном воплощении никогда не будет принесено в жертву дешевым «примочкам».
После основания в 1946 году, ONKYO довольно скоро ожидал успех в производстве громкоговорителей, т.к. в начале 50-х она сумела разработать технологию беспрессового изготовления диффузоров. Затем последовал успех в создании высокотехнологичных стереосистем, благодаря которым ONKYO завоевала репутацию самого высококачественного бренда в Японии. После этого было принято решение о выходе на иностранные рынки, и в числе первых – Германии и США.
Рост репутации ONKYO в Европе естественным образом основывался на ее успехах в Японии. Сюда относится выпуск таких замечательных аудио компонентов, как мощная колонка GS-1 (в 1984), аппараты high-end класса Quest Integra и Quest Scepter (в 1992), а также прекрасно оформленная мини-система Серии185 (в 1994). Затем ONKYO сосредоточила свои усилия на секторе домашних театров, что привело к появлению первого в мире THX-сертифицированного A/V-ресивера - TX-SV919THX, и, наконец, лучшего ресивера того времени - TX-DS989 (Лауреата награды EISA Award Winner 2000-2001). После 10 лет на переднем крае домашних театров, увенчанный множеством наград ресивер ONKYO TX-NR5000E показал всему миру, как можно сделать модульный, постоянно обновляемый аппарат с широкими сетевыми возможностями. ONKYO продолжает раздвигать границы технологий, что видно на примере фирменной схемы модуляции VL Digital, реализованной в цифровом усилителе A-9755.
Спустя 60 лет непрерывного развития и совершенствования, ONKYO занимает самую выигрышную позицию для того, чтобы возглавить нарождающийся мир интегрированных домашних развлечений. Для ONKYO настал также момент подтвердить еще раз свою приверженность базовым ценностям: эмоции, выраженные через звучание, плюс проверенная временем нацеленность на высочайшее качество.
О корпорации ONKYO ONKYO – специализированный производитель продуктов для домашнего театра, аудио, домашних сетей и связанных с ними устройств. Компания выпускает также OEM динамики, включая автомобильные, телевизионные, для аудио систем, радиовещательных систем, видео игровых устройств и т.п. На некоторых рынках ONKYO выпускает аудио периферию высокого качества для персональных компьютеров. В Японии она также занимается доставкой аудио контента по сети интернет.
|