|
|
Новости рынка
|
|
|
08.07.2016
Компания Bowers & Wilkins в честь своего 50-летнего юбилея выпустила новую флагманскую акустическую систему стоимостью $30,000/за пару (в США) и одновременно активно разрабатывает планы на будущее, в которых она агрессивно осваивает беспроводные технологии и все новейшие методы доступа покупателей к аудио и видео контенту.
Для того чтобы эволюционировать вместе с A/V рынком, производитель акустики высокого класса начал разработку продуктов, в которых будут использоваться беспроводные технологии, созданные старт-апом из Кремниевой долины в Калифорнии - компанией Eva Automation, которая купила Bowers & Wilkins в мае этого года. Eva была основана в 2014 году с целью разработки высококачественных мультирумных A/V продуктов, простых в использовании, легких в настройке и контролируемых с единого встроенного интерфейса. В числе трех основателей компании Eva – Гидеон Ю (Gideon Yu), ранее работавший в Facebook и YouTube исполнительным директором. Многие из 40 сотрудников компании Eva также до этого работали в Apple.
Президент Bowers & Wilkins Group North America Doug Henderson сообщил, что первые продукты Bowers & Wilkins, использующие технологии Eva, появятся в 2017 году, хотя к выставке CES 2017 в январе они еще не будут готовы. Это будут мультирумные аудио продукты, но технологии Eva совместимы и с видео, а также с беспроводными системами управления домом, - заявил Джо Эткинс (Joe Atkins). Новые технологии можно будет также использовать для организации беспроводных систем окружающего звука. Компания должна освоить беспроводные системы и новые методы доступа покупателей к аудио и видео контенту, включая тот, что хранится на смартфонах, компьютерах и предоставляется стриминговыми сервисами, сказал Эткинс, но до сих пор “…мы встречались с трудностями”, пока не встретили компанию Eva. Проблема была в том, чтобы найти правильного технологического партнера, который может поделиться своим опытом “отвечающим ценовому уровню Bowers & Wilkins и ее имиджу,” - добавил Atkins. Но Eva разработала «именно то, что нам нужно.” Совпадение оказалось идеальным, сказал Эткинс. “Они [Eva] очевидно не имеют бренда, необходимого для глобальной сети распространения, а также опыта работы в области бытовой электроники, такого, как у нас. А мы не имеем беспроводных технологий и интерфейсов, которые бы соответствовали нашим знаниям в области аппаратуры.” Энергия, амбиции и энтузиазм компании Eva поднимут Bowers & Wilkins, Classe и Rotel на новый уровень,” добавил Atkins.
С помощью Eva, сказал Henderson, “мы можем сочетать высокое качество с мощным пользовательским интерфейсом (UI), что откроет нам путь в гораздо более широкие слои общества.” High-end аудио отрасль перегружает людей своей сложностью, которая отталкивает 90% населения.” Планируемые продукты вкючают элементы оборудования для заказных инсталляций и настольные аудио системы, сказал Henderson, не вдаваясь в подробности. В них могут быть раздельные акустические системы левого-правого каналов.
Одна из главных проблем при беспроводной передаче музыки на пару колонок, сказал старший менеджер по продуктам Энди Керр (Andy Kerr), заключается в синхронизации времен прихода звука в обе колонки. Для настольной стереосистемы в одном корпусе это не представляет проблем. Но, для раздельных левой и правой колонок, время прибытия сигнала может не только быть разным, но и меняться в ходе воспроизведения. В перспективе технологии Eva могут быть интегрированы в аудио компоненты Classe и Rotel. Classe продает усилители, интегрированные усилители, предусилители-процессоры, в то время как Rotel продает такие аудио компоненты как усилители, предусилители, CD-плееры, ЦАП и AV ресиверы.
В текущей линейке беспроводные продукты Bowers & Wilkins состоят из портативной Bluetooth системы за $349 и Zeppelin Wireless ($699), с Wi-Fi, Bluetooth, Apple AirPlay и Spotify Connect. До этого бренд предлагал трио оборудованный Wi-Fi систем с функций Apple AirPlay, но их выпуск был прекращен.
Хотя компания разрабатывает новый подход к беспроводным технологиям, генетический код или “ДНК” Bowers & Wilkins, не изменится, пообещал Atkins. “Единственный способ диктовать свои условия в более высокой ценовой категории – это иметь более высокое качество и репутацию. Bowers & Wilkins “близка к тому, чтобы оказаться единственным брендом в этом бизнесе, который приносит в него инфляцию”, а для поставщиков колонок “инфляция необходима для выживания». Например, пара колонок 800 D3 серии Diamond стоят $30,000/за пару и сменяют предыдущую модель D2, которая стоила $24,000/за пару.
Старший менеджер по продуктам Bowers & Wilkins Andy Kerr с алюминиевой турбинной головой СЧ-динамика 800 D3 (корпусом). Флагман отправляется в плавание: В то время как дилеры ждут новое поколение беспроводных продуктов бренда, Bowers & Wilkins укрепляет свои позиции в секторе традиционных акустических систем высокого качества, благодаря началу поставок 800 D3 за $30,000/пара. Она присоединилась к другим моделям в топовой Серии Diamond D3, выпущенной в конце прошлого года, чтобы сменить Серию D2, выпускавшуюся с 2010. В составе Серии $22,000/за пару 802 D3, $17,000/за пару 803 D3, $9,000/за пару 804 D3, $6,000/за пару 805 D3, АС центрального канала по $6,000-за штуку HTM1 D3, и $4,000 HTM2 D3. Новая акустическая система завершает Серию D3 Diamond, которая начала поставляться в прошлом году. Линейка состоит из пассивных колонок, представляющих самые совершенные модели с самым лучшим звучанием, когда-либо выпущенные компанией. Они деалают бренд еще ближе к основополагающей цели – устранить источники искажений и воспроизводить звук в его наиболее чистой форме, сказал Henderson. Поставки 800 D3 были отложены, чтобы помочь фабрике справиться с заказами на другие модели Серии Diamond, сказал Kerr.
Для новой серии почти все компоненты, кроме твитера, полностью новые, а остальные были кардинально переработаны в ходе процедур, на которые потребовалось семь лет. Перемены означают, что “искажения были кардинально снижены во всех отношениях”, чтобы получить немыслимый ранее уровень прозрачности.
Брекзит (Brexit): Еще более немыслимым оказался планируемый выход Великобритании из ЕЭС. Компании Bowers & Wilkins еще предстоит определить, как выход может повлиять на ее положение. Один положительный эффект уже есть – драматическое снижение курса фунта после объявления результатов голосования. Понижение курса фунта понизит экспортные цены колонок, выпущенных на британской фабрике, хотя цены на импортные детали вырастут, сказал Henderson. Выпускаемые в Великобритании колонки приносят 30 процентов всех прибылей бренда. Остальные колонки выпускаются на собственной фабрике в Китае, и на их экспортные цены падение курса фунта не окажет влияния.
|