|
|
Новости рынка
|
|
|
20.06.2006 | Источник: www.hifinews.ru
Файлообменные сети могут быть не только пиратскими. Корпорация EMI Group решила совместить рекламу и музыку в равных пропорциях. Созданная ею P2P-служба Qtrax позволяет загружать музыкальные файлы только после просмотра рекламы.
Треки в защищенном формате «.mpq» можно будет бесплатно прослушать пять раз, затем программа предложит купить композицию, но уже в другом формате - Windows Media, - пригодном почти для всех музыкальных плееров, кроме iPod. Абонентские пользователи получат безлимитный доступ к каталогам.
Qtrax начнет работу в этом году в США после присоединения компаний Vivendis’s Universal Music, Sony BMG и Warner Music к проекту. Представители корпорации уверены, что недостатка в рекламодателях не будет. Они давно хотят разместиться в подобных сетях, но эта сфера из-за своей незаконности их отпугивала.
|